Для организаций - абонентское обслуживание компьютеров по договору (приходящий системный администратор)
* Стоимость дополнительного экстренного вызова 500 руб. Мы с удовольствием ответим на Ваши вопросы по телефону 8-951-614-92-66 8-913-315-88-88 Суть IT-аутсорсинга(Абонентское обслуживание компьютеров) заключается в следующем. Допустим, у вас есть небольшой офис с некоторым количеством компьютеров, например 10 штук. Для того, чтобы все эти компьютеры исправно работали, вам необходим системный администратор. Нормальный администратор не пойдет к вам работать за маленькую зарплату, а платить даже 15-20 тысяч рублей довольно накладно для маленькой фирмы (возможно, с небольшим оборотом), учитывая то, что работать он будет от силы час в день, так как у нормально настроенной системы нет необходимости в постоянном присутствии специалиста. Можно нанять студента, но тогда есть существенная вероятность, что в случае критической ситуации ему не хватит знаний и умений для того, чтобы быстро решить проблему, и работа будет стоять до тех пор, пока он не сумеет разобраться, а вы будете терять деньги. Суть аутсорсинга(обслуживание компьютеров по договору) в том, что компания - аутсорсер предоставляет вам своего сотрудника, который будет заниматься вашими проблемами, при этом у него существенно больше опыта чем у любого отдельно взятого администратора, так как при необходимости он может привлечь для решения проблемы знания и опыт всей организации целиком. Кроме того, стоимость абонентского обслуживания компьютеров существенно меньше зарплаты отдельного администратора, потому что один инженер, как правило, обслуживает несколько компаний - клиентов фирмы аутсорсера. За счет этого достигается высокая эффективность его работы, и как следствие, размер зарплаты тоже неплохой. Есть еще несколько моментов, не столь очевидных на первый взгляд, но заслуживающих отдельного рассмотрения - во первых, работать с обслуживающей организацией надежнее, так как, в отличии от отдельно взятого сотрудника, организация не может уйти в отпуск или заболеть вся целиком. Обычному админу, как правило, все равно сколько начальство платит за интернет или заправку оргтехники - размер его зарплаты от этого никак не зависит. Организация же напротив, старается сократить издержки клиента на ИТ инфраструктуру. Например, подбирает более выгодных поставщиков интернета и телефонии, хостинга для сайта и подобных вещей. Помочь клиенту сэкономить - верный способ продлить сотрудничество на как можно более долгий срок. Но у каждого потенциального клиента все равно могут возникнуть закономерные опасения. Вот, например, что если один аутосорсер обслуживает 2 конкурирующие компании: кто-то им заплатит больше - ну и, соответственно, потеря информации, ведь аутосорсерам открыт доступ ко всем файлам... На первый взгляд, действительно может показаться, что такая возможность существует. Однако, если немного подумать, то можно прийти к следующим выводам: во первых, организации которые воруют информацию у своих клиентов не живут долго. Можно даже уточнить: совсем недолго живут, ведь при желании утечку довольно легко отследить. Ну а во-вторых, компании попросту выгоднее обслуживать двух клиентов годами, чем рисковать потерей репутации (здоровья, душевного равновесия и так далее) из-за сомнительной выгоды от слива информации. Ну и в-третьих, организации обладающие действительно ценной коммерческой информацией, как правило, шифруют ее и хранят на серверах за пределами РФ. И скорее всего, имеют свой ИТ-отдел и службу безопасности. В этом случае, конечно, свой человек им предпочтительнее чем приходящий, ведь инженеры не могут ездить к клиенту по 5 раз в неделю вытаскивать застрявшую бумажку или включать шнур питания в розетку (очень частый инцидент, кстати).
|
Опросы
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:4 гостей